Что делать, если нанесён ущерб имуществу
-
Как можно скорее сообщите о произошедшем в экстренные службы (компетентные органы).
-
Примите все возможные меры, чтобы предотвратить или уменьшить ущерб и спасти застрахованное имущество (при отсутствии угрозы жизни и здоровью).
-
Сделайте фото (видео), на которых будет видна картина происшествия, повреждённое имущество.
-
Сообщите письменно в ЭНЕРГОГАРАНТ о страховом случае не позднее двух рабочих дней.
Не начинайте восстановительные работы, сохраните поврежденное имущество до осмотра его сотрудником ЭНЕРГОГАРАНТ в том виде, в котором оно оказалось после происшествия (если это безопасно и не усугубит ситуацию).
Менять картину ущерба, передвигать предметы в зоне происшествия допустимо только при условии, что это необходимо для безопасности или уменьшения ущерба.
Согласуйте с нашим представителем день и время для проведения осмотра места происшествия и повреждённого имущества.
Как заявить о происшествии
Не позднее двух рабочих дней сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о наступлении страхового случая любым доступным способом.
Подайте письменное заявление и комплект документов из компетентных органов, подтверждающих факт, причину происшествия и объём ущерба.
Как с нами связаться
Используйте
форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
-
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
-
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение двух рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о происшествии
Не позднее 30 рабочих дней сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о наступлении страхового случая любым доступным способом.
Подайте письменное заявление и комплект документов из компетентных органов, подтверждающих факт, причину происшествия и объём ущерба.
Как с нами связаться
Используйте
форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
-
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
-
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Документы, необходимые для получения возмещения
Документы выгодоприобретателя
-
Документы, удостоверяющие личность
- Письменное заявление на страховую выплату
- Договор страхования
- Письменное уведомление залогодержателя о размере денежного обязательства по кредитному договору/ договору займа
- Документы, подтверждающие право собственности залогодателя на застрахованное имущество (например, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т.п.)
- Доверенность – если с заявлением обращается представитель страхователя (также должен быть предоставлен документ, удостоверяющий личность)
- Документ, подтверждающий вступление наследников застрахованного лица в права наследования на страховую выплату, свидетельство о праве на наследство (если страховая выплата производится наследникам застрахованного).
- Согласие на обработку персональных данных
- Реквизиты для перечисления страховой выплаты
Медицинские документы
Временная утрата трудоспособности
-
Листок нетрудоспособности (подлинник или заверенная отделом кадров копия)
- Документ из медицинского учреждения, подтверждающий факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая или заболевания, с указанием диагноза и сроков лечения.
Установление инвалидности застрахованному лицу
-
Листок нетрудоспособности, содержащий отметку об установлении I или II группы инвалидности
- Документы из медицинского учреждения, подтверждающие факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая или заболевания, установленный диагноз, дату его установления
- Справка (заключение) компетентного учреждения об установлении инвалидности I или II группы (оригинал или заверенная копия)
- Направление на медико-социальную экспертизу
- Протокол медико-социальной экспертизы
- Акт освидетельствования медико-социальной экспертизы
- Документы из медицинского учреждения, подтверждающие диагноз заболевания, в результате которого была установлена инвалидность застрахованному, дату его первичного установления и дату установления диагноза обострения хронического заболевания
Смерть застрахованного
-
Подлинник или нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, выданного органом ЗАГС
- Документы (подлинники или заверенные копии из медицинского учреждения (компетентных органов), подтверждающие диагноз, причину смерти застрахованного лица и (или) обстоятельства ее наступления.
- Решение суда и документы из компетентных органов, позволяющие сделать однозначный вывод о дате фактического наступления смерти, причине и обстоятельствах смерти застрахованного (если признан умершим в судебном порядке).
Дополнительно
Страховщик может также запросить документы, уточняющие факт, причины, обстоятельства и последствия причинения вреда здоровью застрахованного лица или его смерти:
- Выписки из медицинских карт амбулаторного и (или) стационарного больного (истории болезни)
- Данные соответствующих лабораторных и инструментальных методов исследования с указанием дат обращений и диагнозов за весь период наблюдения из всех поликлиник, в которых наблюдался застрахованный (или заверенные медицинским учреждением копии амбулаторных карт за весь период наблюдения)
- Данные о состоянии здоровья застрахованного, установленные при профилактических ежегодных медицинских осмотрах, профессиональных медицинских осмотрах, медицинских осмотрах при приеме на работу, диспансерном наблюдении
- Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 Протокол об административном правонарушении (при несчастном случае)
- Протоколы, постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела
- Результаты судебно-медицинского исследования, судебно-химического исследования на наличие опьянения, решения суда.
Документы
Правила комплексного ипотечного страхования_123 25.04.2019.pdf
Правила комплексного ипотечного страхования_163 25.08.2020.pdf
Как заявить о происшествии
Не позднее 30 рабочих дней сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о наступлении страхового случая любым доступным способом.
Подайте письменное заявление и комплект документов из компетентных органов, подтверждающих факт, причину происшествия и объём ущерба.
Как с нами связаться
Используйте
форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
-
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
-
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение двух рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Документы, необходимые для получения возмещения
Документы страхователя
-
Документы, удостоверяющие личность
- Письменное заявление на страховую выплату
- Договор страхования
- Письменное уведомление залогодержателя о размере денежного обязательства по кредитному договору/ договору займа
- Правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на застрахованное имущество (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т. п.);
- Доверенность – если с заявлением обращается представитель страхователя (также должен быть предоставлен документ, удостоверяющий личность);
- Согласие на обработку персональных данных;
- Реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Документы компетентных органов (организаций)
- Вступившее в законную силу решение суда (постановление/ определение о прекращении, ограничении (обременении) права собственности на недвижимое имущество, являющееся предметом ипотеки) Для установления обстоятельств и причин утраты прав собственности застрахованным страховщик может запросить дополнительные документы.
Для установления обстоятельств и причин утраты прав собственности застрахованным страховщик может запросить дополнительные документы.
Документы
Правила комплексного ипотечного страхования_163 25.08.2020.pdf
Правила комплексного ипотечного страхования_123 25.04.2019.pdf